все категории

Плоская Прокладка

Главная>Продукция>Плоская Прокладка

PTFE Envelope EPDM Прокладка


Оболочка из ПТФЭ Прокладка из этилен-пропиленового каучука с оболочкой из ПТФЭ стала популярной для использования в высококоррозионных средах из-за низкого мин. Усадочное напряжение, отличное сопротивление ползучести, высокая деформируемость и выбор различных присадочных материалов для обеспечения оптимальных характеристик в любом конкретном случае. Характеристика продукта: l Фактически 100% химическая стойкость l Термостойкость: -200 ~ + 260 ℃ l Сопротивление давлению: 4 МПа Применение Уплотнения оболочки из ПТФЭ широко используются в пищевой и перерабатывающей промышленности ...

                     

  • FOB цена:                Переговоры
  • Производительность:           50000 шт в месяц

  • Порт:                          Шанхай Нинбо 

  • Условия оплаты:        Western Union или PayPal , T / T, L /
Контакты

Особенности

Оболочка из ПТФЭ Прокладка из этилен-пропиленового каучука с оболочкой из ПТФЭ стала популярной для использования в высококоррозионных средах из-за низкого мин. Усадочное напряжение, отличное сопротивление ползучести, высокая деформируемость и выбор различных присадочных материалов для обеспечения оптимальных характеристик в любом конкретном случае.

Характеристика продукта:

l Практически 100% химическая стойкость

l Термостойкость: -200 ~ + 260 ℃

л Сопротивление давлению: 4 МПа

Сферы применения

Прокладки оболочки из ПТФЭ широко используются в пищевой и перерабатывающей промышленности, где недопустимо загрязнение среды. Подходит для средне-сильных щелочей, криогенных жидкостей, кислорода, газообразного хлора и т. Д.

ЗАПРОС ЦЕНЫ

All Categories

Flat Gasket

Home>Products>Flat Gasket

PTFE Envelope EPDM Gasket


PTFE envelope EPDM gasket utilizing PTFE jacket have become popular for use in severely corrosive services because of its low min. Seating stress, excellent creep resistance, high deformability and choice of a variety of filler materials to assure optimum performance on any specific application. Product Feature: l Virtually 100% chemically resistance l Temperature resistance: -200~+260℃ l Pressure resistance: 4Mpa Application PTFE envelope gaskets are widely used in food and process industria...

                     

  • FOB Price:                Negotiation
  • Supply Ability:           10000 Piece/Pieces per Month

  • Port:                          Shanghai  Ningbo 

  • Payment Terms:        Western Union or PayPal,T/T, L/
Contact us

Features

PTFE envelope EPDM gasket utilizing PTFE jacket have become popular for use in severely corrosive services because of its low min. Seating stress, excellent creep resistance, high deformability and choice of a variety of filler materials to assure optimum performance on any specific application.

Product Feature:

l Virtually 100% chemically resistance

l Temperature resistance: -200~+260℃

l Pressure resistance: 4Mpa

Application

PTFE envelope gaskets are widely used in food and process industrial where contamination of the medium can not be permitted. Suitable for medium strong alkalis, cryogenic fluids, oxygen, chlorine gas etc.

INQUIRY