О нас

CIXI DONGFENG УПЛОТНЕНИЕ & Packing Co., Ltd. является одним из ведущих производителей , специализирующихся на производстве механических изделий , таких как прокладки, уплотнения листа, сальниковое уплотнение, упаковка башни и т.д. 

Компания расположена в городе Цыси, Нинбо, который находится в развитой дельте реки Янцзы зоны. Речь идет о 200kms от порта Шанхай, и только 80kms от порта Нинбо. Это выгодна география ускоряет время доставки. 

Мы стремимся быть признаны в качестве технически развитой, устойчивой компании бытовой техники, обеспечение безопасности и награды всем участникам, в постоянно улучшала и прогрессивной среде. Таким образом, мы посылаем наши детали для строгого тестирования. Так как в настоящее время, мы уже проходят ISO 9001: 2008, Производство Лицензия специального оборудования Китайская Народная Республика. 

У нас есть высококачественные профессиональные команды. Есть более 3 инженеров сосредоточиться на материале, машины и электрического дизайна, который посвятит себя в R & D и выходят лучшие экономичные продукты для наших клиентов. 2 QCs берут ответственность за контроль доставленных нести ответственность за наше обязательство. 3 международных продавцов, чтобы расширить нашу репутацию на мировом рынке. 

Отличный сервис является нашей миссией, высокими доставленное это наша обязанность. Таким образом, мы инвестируем время и энергию, чтобы полностью обучить и вооружить наши человек для выполнения своих задач. Персонал введен в новые позиции, и должным образом оснащены новейшими средствами технологии. Мы гарантируем, информационные технологии не является ограничивающим фактором для связи или целесообразности.


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите автомобиль

WhatsApp Online Chat !

About Us

CIXI DONGFENG SEALING&PACKING Co., Ltd. is one of the leading manufacturers specialized in producing mechanical products such as gasket, sealing sheet, gland packing, tower packing etc. 

The company is located in Cixi, Ningbo city, which is in developed Yangtze River Delta Zone. It is about 200kms away from Shanghai port, and only 80kms away from Ningbo port. This advantageous geography speeds up the shipping time. 

We seek to be recognized as a technically advanced, sustainable appliance company, providing security and reward to all participants, in a continually improving and progressive environment. So we send our items for strict testing. Since now, we've already pass ISO 9001: 2008, Manufacture License Special Equipment People's Republic of China. 

We have a high-quality professional team. There are over 3 engineers focus on the material, machine and electric design who will devote themselves in R&D and come out best economical products for our customers. 2 QCs are taking charge of quanlity control to responsible for our obligation. 3 international salesmen to broaden our world market reputation. 

Great service is our mission, high quanlity is our obligation. So we invest time and energy to fully train and equip our people to perform their tasks. Staff are inducted into new positions, and properly equipped with latest technology tools. We ensure information technology is not a limiting factor for communication or expediency.


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Key